Педагогический совет учреждения является постоянно действующим органом самоуправления, созданным в целях организации образовательновоспитательного процесса в учреждении. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе совместители
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются: реализация гос. политики по вопросам образования, направление деятельности педколлектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- организация образовательного процесса; - выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; - принятие образовательных программ и учебных планов; - принятие календарных учебных графиков;
- рассмотрение программы развития учреждения; - обеспечение контроля, анализа и коррекции функционирования внутренней системы оценки качества образования; - принятие локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения;
- рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из учреждения, выдаче аттестатов об основном общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- принятие решения об отчислении обучающегося из учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;
- обсуждение и принятие решений о поощрении обучающихся в соответствии с Положением за успехи в учебной, физкультурно-спортивной, 14 общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом; - решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью учреждения.